Agreement on the responsibility for the use of the site

This web-site, as well as posted on the material and information are owned by the "Bolar" (hereinafter - the "Company"). Some information on this web site may be provided to third-party suppliers on behalf of the Company. Company has taken all reasonable steps to ensure the accuracy and relevance on this web site information.

In cases where such information is dated, the Company has taken all reasonable steps to ensure the accuracy of her as at that date. Notwithstanding the foregoing, the Company does not guarantee the accuracy of the information posted on this website (including any information provided by third party vendors on its behalf), and do not have any obligations to make it correct or update in the future and do not pose any any related liability.

The Company, on its own behalf and on behalf of its subsidiaries, affiliates, directors and employees, expressly declares that it shall not be liable for any inaccuracies or for any failure to disclose the information on this web site. The Company, on its own behalf and on behalf of its subsidiaries, affiliates, directors and employees shall not be liable for damages, direct or indirect, as well as damage of whatsoever kind arising in connection with a visit to this web site or any information contained on It details or links, including with a view to making any decisions.

The information contained in this web site is provided for informational purposes, the visitor sees it as motivation to work on their own initiative and at their own risk.

The past performance of the Company or any other company mentioned in this web site should not be construed as a guarantee of its future performance.

  • Phone:+7(495) 984-2215, +7(499) 236-2016, +7(499)236-4687
  • Map

Соглашение об ответственности за использование сайта

Данный Интернет-сайт, а также размещенные на нем материалы и сведения являются собственностью компании "Болари" (далее – "Компания"). Некоторая информация на данном Интернет-сайте может предоставляться сторонним поставщикам от имени Компании. Компания приняла все разумные меры к тому, чтобы обеспечить точность и актуальность размещенной на этом Интернет-сайте информации.

В случаях когда такая информация датирована определенным числом, Компания приняла все разумные меры к тому, чтоб обеспечить ее точность по состоянию на указанную дату. Несмотря на вышеизложенное, Компания не гарантирует точность информации, размещенной на этом Интернет-сайте (включая любые сведения, предоставленные сторонними поставщиками от ее имени), а также не имеет каких-либо обязательств по внесению в нее исправлений или изменений в последующем и не несет какой-либо связанной с этим ответственности.

Компания, от своего имени и от имени своих дочерних компаний, аффилированных лиц, директоров и работников, прямо заявляет о том, что она не несет ответственности за любые неточности и за любое несообщение информации на этом Интернет-сайте. Компания, от своего имени и от имени ее дочерних компаний, аффилированных лиц, директоров и работников, не несет ответственности за убытки, прямые или косвенные, а также ущерб любого иного рода, возникающими в связи с посещением данного Интернет-сайта и использованием любых размещенных на нем сведений или ссылок, в том числе с целью принятия каких-либо решений.

Информация, размещенная на данном Интернет-сайте, представлена исключительно для информационных целей, посетитель сайта рассматривает её как побуждение к деятельности по собственной инициативе и под свою ответственность.

Результаты прошлой деятельности Компании или любой другой компании, упомянутой на данном Интернет-сайте, не следует рассматривать как гарантию будущих результатов ее деятельности.